A book of love is long and boring, and written very long ago...
Я чувствую себя ужасно разбитой. Униженной? Да нет. Просто разбитой. Разрезанной на куски, на отдельные части. Расчлененной. Сразу вспоминается увиденный в Эрмитаже экспонат - пила ампутационная.

И действительно - такое ощущение, будто бы меня разделили на части именно этой пилой. Причем еще с садисткими наклонностями разделили, медленно, чтобы было невыносимо больно.

...Я так больше не могу...



Спасибо тебе за то, что ты есть... Благодаря тебе расчлененные части моего тела еще не расползлись в разные стороны, а держатся вместе. Благодаря тебе я пытаюсь собрать себя снова воедино. Не получается, но я не оставляю надежды. Благодаря тебе я еще жива... Я еще дышу и надеюсь.

Похоже на фразу Пабло Неруды - Пока дышу - надеюсь...

Для меня надежда - тот же воздух. Я большими глотками хватаю его, переработываю в организме и дышу, дышу снова, потому что без этого невозможно жить.

Без тебя невозможно жить...




И я жду. Я продолжаю ждать того момента, когда увижу тебя. Когда пойму, что все не напрасно. Я буду ждать тебя...

Я тебя всегда буду ждать... Честно-честно.

Every me and every you...



Когда бегу и сердце гложет песней,

Целуют струны пальцы так нежно…

А мы как-будто в кино и ничего

На белом свете нет чудесней…




The greatest thing you'll ever learn is to love and to be loved in return... Я очень надеюсь, я верю, что любить я все-таки научилась. Странно так - я люблю. Люблю тебя... Странно, но очень правильно...



The Book of love is long and boring,

And written very long ago...